Логистика и дистрибуция
Россия
8 (800) 775-75-00
Беларусь
+375(17) 388-00-84
Казахстан
+7(727) 341-01-24

Горячая линия по вопросам коррупции, этики и соблюдения законодательства в ГК АЛИДИ

В целях обеспечения исполнения норм Кодекса корпоративной этики, в ГК АЛИДИ функционирует Горячая линия по номеру: 8(800)775-98-86

  
Горячая линия — система сбора и обработки информации о нарушениях требований законодательства, нормативных документов и Кодекса корпоративной этики ГК АЛИДИ, в том числе о признаках и фактах мошенничества и коррупции в компании, а также о предполагаемых случаях намеренного действия или бездействия должностных лиц, негативно влияющих на сохранность активов АЛИДИ, эффективность их использования, репутацию или иным образом противоречащих интересам компании.


С помощью горячей линии работники и любые заинтересованные лица могут сообщить информацию:
  • о готовящихся или свершившихся фактах коррупции, мошенничества и хищений;
  • о нарушениях при проведении закупочных процедур;
  • о нарушениях антимонопольного законодательства;
  • о злоупотреблениях служебным положением и превышении полномочий должностными лицами;
  • о нарушениях законодательства в области инсайдерской информации;
  • об ином несоблюдении Кодекса корпоративной этики, о действиях (бездействии), которые наносят или могут нанести материальный ущерб или причинить вред деловой репутации ГК АЛИДИ

ГК АЛИДИ придерживается политики нетерпимости к любым нарушениям законодательства и внутренних нормативных документов компании.

Мы признательны Вам за любое обращение на горячую линию, которое будет способствовать предотвращению и устранению вышеуказанных нарушений. Просим сообщать максимально подробную информацию о нарушении (дата, время нарушения, подразделение, сведения о нарушителях, обстоятельства нарушения и прочее).

Для повышения эффективности горячей линии просим Вас учитывать следующие правила при направлении обращения:
  • содержание обращения должно иметь отношение к деятельности ГК АЛИДИ
  • не допускается сообщение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство работников или подрывающих их репутацию;
  • не рассматриваются жалобы на бытовые проблемы, информация о частной жизни работников компании, не имеющая отношения к их трудовой деятельности;
  • не рассматриваются претензии и жалобы на качество обслуживания, ценообразование и тарифы. Для получения ответа или консультации по вопросам текущей операционной деятельности необходимо обращаться в контактный центр;

Проверка проводится по каждому обращению, если оно сформировано с учетом вышеизложенных правил. Заявителям гарантируется соблюдение объективности и конфиденциальности при рассмотрении предоставленной информации.

Любое обращение может быть направлено на горячую линию анонимно. Вместе с тем предоставление контактной информации от заявителя позволяет получить все необходимые детали для дальнейшей эффективной проработки обращения, а также предоставить обратную связь.