Горячая линия по вопросам коррупции, этики и соблюдения законодательства в ГК АЛИДИ
В целях обеспечения исполнения норм Кодекса корпоративной этики, в ГК АЛИДИ функционирует Горячая линия по номеру: 8(800)775-98-86
Горячая линия — система сбора и обработки информации о нарушениях требований законодательства, нормативных документов и Кодекса корпоративной этики ГК АЛИДИ, в том числе о признаках и фактах мошенничества и коррупции в компании, а также о предполагаемых случаях намеренного действия или бездействия должностных лиц, негативно влияющих на сохранность активов АЛИДИ, эффективность их использования, репутацию или иным образом противоречащих интересам компании.
С помощью горячей линии работники и любые заинтересованные лица могут сообщить информацию:
- о готовящихся или свершившихся фактах коррупции, мошенничества и хищений;
- о нарушениях при проведении закупочных процедур;
- о нарушениях антимонопольного законодательства;
- о злоупотреблениях служебным положением и превышении полномочий должностными лицами;
- о нарушениях законодательства в области инсайдерской информации;
- об ином несоблюдении Кодекса корпоративной этики, о действиях (бездействии), которые наносят или могут нанести материальный ущерб или причинить вред деловой репутации ГК АЛИДИ
ГК АЛИДИ придерживается политики нетерпимости к любым нарушениям законодательства и внутренних нормативных документов компании.
Мы признательны Вам за любое обращение на горячую линию, которое будет способствовать предотвращению и устранению вышеуказанных нарушений. Просим сообщать максимально подробную информацию о нарушении (дата, время нарушения, подразделение, сведения о нарушителях, обстоятельства нарушения и прочее).
Для повышения эффективности горячей линии просим Вас учитывать следующие правила при направлении обращения:
- содержание обращения должно иметь отношение к деятельности ГК АЛИДИ
- не допускается сообщение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство работников или подрывающих их репутацию;
- не рассматриваются жалобы на бытовые проблемы, информация о частной жизни работников компании, не имеющая отношения к их трудовой деятельности;
- не рассматриваются претензии и жалобы на качество обслуживания, ценообразование и тарифы. Для получения ответа или консультации по вопросам текущей операционной деятельности необходимо обращаться в контактный центр;
Проверка проводится по каждому обращению, если оно сформировано с учетом вышеизложенных правил. Заявителям гарантируется соблюдение объективности и конфиденциальности при рассмотрении предоставленной информации.
Любое обращение может быть направлено на горячую линию анонимно. Вместе с тем предоставление контактной информации от заявителя позволяет получить все необходимые детали для дальнейшей эффективной проработки обращения, а также предоставить обратную связь.